Корзина
42 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Интернет-магазин MOTOSKY
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380673501106
+380955456101
Виталий
УкраинаКиевПроспект Науки 49 (склад), Самовывоз только по предварительному звонку
+380955456101

Как ухаживать за скутером?

Как ухаживать за скутером?

 

 Мы все любим наши скутеры, особенно когда они новые, блестящие и хорошо работают.  Однако со временем производительность скутера будет снижаться, и мы можем столкнуться с поломанным скутером, если не будем регулярно его обслуживать.  Вот несколько советов, которые помогут вам поддерживать скутер в отличной форме!  Это руководство предназначено для 2-тактных скутеров объемом 50 куб. См, но в целом верно и для 4-тактных и макси-скутеров.

Держите свой скутер в чистоте

Правило номер один для каждого транспортного средства содержать его  в чистоте.  Конечно, вы можете полировать и наносить воск, но это не должно быть регулярной задачей.  Тем не менее, поддержание его в чистоте важно, чтобы избежать коррозии и других неприятных отложений на вашей скутере.  Все, что вам нужно, это шланг для воды и немного шампуня.  Обязательно очищайте его как можно тщательнее (снаружи) и избегайте чрезмерного полива элементов двигателя, таких как воздушный фильтр и т.п.  Один из самых важных аспектов уборки: прокатитесь после того, как закончите!  Об этом часто забывают, но это важный аспект при уборке скутера.  При уборке вода попадает в самые разные части скутера.  Совершая поездку, свежий воздух помогает испарять эту воду и предотвращает образование ржавчины на раме и двигателе.

Проверьте давление в шинах

Давление в шинах важно для вашей безопасности, но также помогает снизить расход топлива и износ шин.  Давление в шинах необходимо применять в зависимости от веса вашего скутера, а также от веса вашего тела и потенциальной дополнительной нагрузки.  Вы можете обратиться к своему руководству по скутерам, чтобы узнать правильное давление, но на скутерах 50 куб. См давление составляет 2-2,2 бар.

Замените свои тормозные колодки

Это должно быть само собой разумеющимся. Всегда проверяйте, чтобы ваши колодки были в хорошем состоянии и не были ниже 1,5 мм.  Проверяйте каждые 5000 км и чаще в зависимости от вашего стиля езды!

Поддерживайте свой воздушный фильтр

Воздушный фильтр обеспечивает подачу нужного количества воздуха в двигатель, а также помогает поддерживать его в чистоте.  Почти во всех воздушных фильтрах используется специальное фильтрующее масло для предотвращения попадания пыли в двигатель.  Обязательно регулярно промывайте воздушный фильтр и при необходимости применяйте фильтрующее масло.  Обычные интервалы рекомендуется каждые 12 месяцев или 5000 км.  Тем не менее, я бы рекомендовал делать это каждые 6 недель. Примечание. Если вы используете металлический сетчатый воздушный фильтр, масло не нужно наносить.  Однако не забывайте регулярно чистить эти сетчатые воздушные фильтры спиртом и мыльной водой.  Поврежденные сетчатые воздушные фильтры следует заменить!

Регулярно очищайте и заменяйте свечу зажигания

Свеча зажигания в двухтактном двигателе является частью с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно при работе с настроенным двигателем часто требуется зажигать более 10 000 раз в минуту.  Обязательно регулярно проверяйте свечу зажигания (каждые 500-1000 км) и чистите ее с помощью металлической щетки.  Я рекомендую заменять свечи зажигания на настроенных двигателях каждые 1000-1500 км для стандартных и каждые 2500-4000 км для свечей зажигания высокого качества (платина / серебро).  При проверке свечи зажигания обратите внимание на масляные наконечники, так как это означает, что ваш карбюратор нуждается в регулировке.  Другой показатель, например,  слишком скудный двигатель - белесоватый наконечник.  Идеальный наконечник свечи зажигания должен быть сухим и коричнево цвета.

Проверьте свои прокладки

Скутеры особенно склонны терять прокладку крышки вариатора.  Это не проблема, если вы регулярно открываете и очищаете корпус двигателя, и вы всегда держите несколько запасных прокладок.  Другие прокладки, которые необходимо регулярно проверять, - это прокладка головки блока цилиндров (заменяйте каждые 1000-2000 км ) и прокладку выхлопной системы.

Проверьте свои жидкости

Жидкости включают трансмиссионное масло, масло двигателя, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и аккумуляторная жидкость.  Обязательно проверяйте это регулярно.  Трансмиссионное масло не требует особого внимания, так как оно обычно не контактирует с окружающей средой.  Тем не менее, особенно на настроенных двигателях с замененными передачами, масло загрязняется металлическим абразивом.  Обязательно меняйте масло через 6 месяцев или 5000 км, а затем каждые 1-2 года.

Очистите ваш карбюратор

В зависимости от состояния вашего воздушного фильтра вы должны регулярно чистить карбюратор.  Есть специальный очиститель карбюратора, но вы также можете использовать мыльную воду и немного спирта.  Не используйте лимонную кислоту или аналогичную, так как это высушит гипс и приведет к его поломке!

Нанесите смазку на ролики вариатора и задний шкив

Это касается как тюнинга, так и стокового вариатора.  Я знаю, что все производители заявляют, что нет необходимости смазывать их ролики.  Однако с годами я просто заметил, что ролики просто служат дольше, когда они смазываются.  Используйте специальную роликовую смазку.  Будьте аккуратны и не используйте слишком много смазки, так как это только испортит корпус двигателя.  При нанесении смазки следите за тем, чтобы приводной ремень оставался чистым!  Я рекомендую смазывать при необходимости (обычно каждые 2-2500 км на настроенных двигателях). 

Проверьте свой приводной ремень

Приводной ремень изнашивается и вместе с шириной передаточное число немного меняется.  Со временем это снизит вашу максимальную скорость!  См. Руководство по минимальной ширине приводного ремня (обычно что-то около 17,5 мм).

Заменить открытые винты

Это особенно важно, если вы ездите на скутере в плохих погодных условиях.  Винты, которые подвергаются воздействию элементов, имеют тенденцию к коррозии.  Особенно винты, используемые для крыльев и т. д.  Обязательно замените их в какой-то момент времени.  Если вы этого не сделаете, вам нужно будет их сверлить через несколько лет.  Если вы любите свой скутер, потратьте несколько долларов и получите качественные винты.  Чем больше вы заменяете, тем лучше винты двигателя или те, которые используются для тормозов, уже высокого качества и не подвержены такой коррозии.

Купите качественную подвеску

Стандартные амортизаторы быстро изнашиваются (особенно на дешевых китайских скутерах).  Таким образом, рекомендуется заменить подвеску скутера на некоторые запасные части, чем раньше, тем лучше.  Вы удивитесь, насколько это важно!

Замените свои мембраны  на карбоновые

Запасные двигатели поставляются с мембранами из металлического клапана.  Если эти мембраны выходят из строя (ломаются), они обычно наносят серьезный ущерб двигателю.  Лучше заменить их дешевыми мембранами из углеродного или кевларового волокна.  Мало того, что они с меньшей вероятностью сломаются, но если они это случиться, то они обычно не наносят никакого ущерба!

Подумайте о замене коленчатого вала со штоком на коленчатый вал

Стандартный коленчатый вал, как правило, работает несколько тысяч километров.  Однако, если вы хотите запустить свой скутер на несколько десятков тысяч километров, я рекомендую заменить стандартный коленчатый вал на настраиваемый коленчатый вал.  Полный коленчатый вал требует немного большей мощности двигателя, чтобы набрать обороты, но, с другой стороны, работает намного плавнее (таким образом, снимая нагрузку с подшипников).  При замене коленчатого вала обязательно замените подшипники также на подшипники высокого качества (NTN из Японии или SKF из Франции).

Настроенные двигатели требуют повышенного технического обслуживания

Одним из недостатков настройки является то, что повышенная производительность также требует повышенного технического обслуживания.  В частности, такие аспекты, как тормоза и шины, должны регулярно контролироваться при езде на настроенном скутере.  Также увеличивается износ коробки передач, особенно для приводного ремня и роликов вариатора, поэтому обязательно проверяйте их регулярно.  Еще одна вещь, которую нужно регулярно заменять на настроенном двигателе с большим цилиндром, это поршневые кольца.  Обязательно заменяйте поршневые кольца на спортивном цилиндре каждые 1500-2500 км, чтобы поддерживать высокий уровень сжатия!

facebook twitter
Другие статьи